?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Концепция РИ в рамках понедельничного стёба... 
15-сент-2014 11:49 am
чёрный№2, 1, Джерайн
...или обрывок мысли о музыкальном движке "наружу".
Музыка которая звучит у тебя в голове в ушах - это очень круто. Как и всякий личный саундтрек. А выворачивание этой идеи наизнанку - даёт выход "внутреннего" "наружу".
Кажущийся самым простым вариант - моделирование боевика. У каждого персонажа - свой лейтмотив, сопровождающий его повсюду и дополняющийся лейтмотивом обстановки. Музыка одних персонажей "забивает" музыку других персонажей, а под свою музыку можно снять даже Луну с неба.
Хотя, конечно, такая штука очень легко скатится в треш.
Comments 
15-сент-2014 09:16 am
"Музыка одних персонажей "забивает" музыку других персонажей"

На Святом Лете вроде так и было? Ну, конкретно на Сцене.
15-сент-2014 09:25 am - Пытаясь вербализовать концепт:
Я имел в виду что-нибудь типа камня-ножницы-бумаги. "Наутилус", который играет при приближении "Васи" сильнее, чем "Пугачёва" "Маши", которая сильнее чем "AC/DC" "Серёжи", который сильнее, чем "Наутилус" "Васи".
А если внезапно в одной локации собрались все трое, то шла музыка "эпичной битвы".
В любом случае, это так.. концепт "шутки ради", ибо прямо в таком виде он не очень играбелен.

Впрочем, как было на "Святом лете" я, увы, не знаю...
15-сент-2014 09:33 am - Re: Пытаясь вербализовать концепт:
А играет откуда - из некой общеслышной колонки? На СЛ было некое специальное пространство для хэппенингов, снабженное аудиоаппаратурой и звукорежиссерами. Звукеры ставили либо то, что им заказывали, либо по своему усмотрению. И самое интересное - что они меняли музыку в соответствии с происходящим - например, когда другая группа захватывала сцену (специальные правила), то они постепенно меняли музыку 1й группы на музыку 2й.
Я сам тоже не был, мне Рейст рассказывал ;)
15-сент-2014 09:44 am - "Только хардкор"
Из общеслышных колонок, конечно же, и "с минимальным участием человека". Т.е. ходит какой-нибудь "Данила" между локациями, а за ним - шлейф "Наутилуса" тянется.
15-сент-2014 09:48 am - Re: "Только хардкор"
Мне кажется, со звуком тут есть проблема легкого распространения в среде. То есть вот с духами шлейф прокатывает, тут вот в Лесу, как я понял, такое сделали, что светится вокруг человека - а звук же реально широко расходится. То есть надо либо очень разреженно играть, либо скоро базар-вокзал получится.
15-сент-2014 10:06 am - Это уже техническая сторона...
...лишающая концепт умозрительности :).
Колонки разные бывают, да и уровень громкости тоже подбирается. Плюс - вопросы приоритета проигрыша треков, радиуса воспроизведения, количества колонок и всего такого.
This page was loaded окт 23 2017, 12:37 am GMT.