?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Обрывки концепций: игра в большой побег 
5-апр-2016 02:49 pm
чёрный№2, 1, Джерайн
В "полевых ролевых играх" эту концепцию реализуют с переменным успехом, но мне захотелось записать немного "мыслей по теме", не сильно заморачиваясь с проработкой всех деталей.

"Игра в большой побег" - это штука, которую можно реализовать практически в любом сеттинге, с древнейших времён - и до всякой фантастики-фентези. Из плюсов "жанра" - то, что он легко провоцирует как персонажей, так и игроков на всяческие эмоции. Из минусов - то, что он может быть довольно сложно реализуем - тяжёлая организация, все дела.

В самом простом варианте он выглядит так:
Есть пункт А: из него игроки "выдвигаются", убегая от большой угрозы. Те, кто останутся - или мертвы, или хуже чем мертвы.
Есть пункт Б: игроки могут иметь эстель о том, что там ждёт если и не спасение, то последняя и решительная битва с угрозой. Возможность раз и навсегда всё изменить.
Возможны разные промежуточные пункты В`, из-за происшествий в которых состав группы игроков может меняться. Они могут также влиять на то, что произойдёт в пункте Б.

Из уже прошедших игр "этого жанра" я могу назвать "Дорогу", "Последнюю субмарину", вторую часть "Цены Чести", всякие БСГ...

Если бы я думал о собственной реализации, то я бы пробовал сделать так:
Н/Ф сеттинг, точка А - планета перед вторжением [врагов]. Есть один-несколько космических кораблей, эвакуировать всех всё равно не удастся.
Кто улетит с планеты (и улетят ли) - конечно же, отдельный вопрос.
Конечно же, те, кто остались - попадают в мертвятник, из которого два пути - новой ролью на следующую планету, или же.. впрочем, тут варианты есть разные.
В конце, скорее всего, убегающих ждал бы "финальный бой с боссом", хотя, конечно, можно придумать много всяких вилок.

Конечно, минусы такого решения очевидны и то, что игрокам может казаться, что они статисты при "главных героях" - это ещё не самый большой.
Описанная конструкция скорее всего поддерживается полноценным организационным адом. С другой стороны - позволяет сформировать в рамках одной истории переход между различными жанрами, превратить её в павильонку-кабинетку-полёвку-сериал, ит.д.

Впрочем, всё вышенаписанное ни на что не претендует - это просто кусочек долгих размышлений...
Comments 
6-апр-2016 05:51 pm
"Далёкая Радуга".
6-апр-2016 06:38 pm
Далёкая "Колдовская Радуга Мерлина"!
6-апр-2016 07:34 pm
Далёкая Принцесса Радуга!
6-апр-2016 07:36 pm
Смешать, но не в блендере.
Подавать с приправой из горячих человеческих сердец, безалкогольного расчёта и щепоти куража.
This page was loaded дек 15 2017, 4:06 pm GMT.