?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Обрывки концепций: три идеи 
26-сент-2016 11:09 am
чёрный№2, 1, Джерайн
На фоне довольно тихого сезона, а также прогулок по музеям, постов в френдленте и просто бесед с людьми, в голове появились "идеи" трёх разных ролевых игр.
Так как любые мысли имеют свойство забываться, если не были записаны - запишу их здесь. Вдруг да и соберусь..

1) Игра про "дикое племя", маски, тайные общества, познание мира и немного про символизм. Немного экспериментов , немного магического реализма, немного мировоззренческих конфликтов. "Салем для нищих" и "что же хотел сказать автор/что здесь происходит на самом деле" - прилагается.
Павильонка/специфическая полигонка. Впрочем, при старательной обработке напильником можно урезать до кабинетки, но тогда и от загадки мало чего останется.

2) Игра с "нелинейным течением времени", про выборы и их последствия. Нарратив, немного символизма, (сложный скоринг взаимодействий), поиск надежды и развитие конфликтов. Ну и источник идеи, упоминание которого было бы жирным спойлером.
Павильонка/полигонка, поскольку кабинетка с похожим механизмом взаимодействия уже есть, защищена авторскими правами и совсем о другом.

3) Игра про потерпевший крушение космический корабль. Выживание, низкие шансы на спасение, борьба за ресурсы, конфликты, обречённость треш, угар, содомия, "В космосе никто не услышит твой крик". Борьба за выживание корабля, кстати, тоже необходима.
Цикл "Пространство" как пример источника, или ещё что-нибудь умеренно-космооперное.
This page was loaded ноя 19 2017, 10:13 am GMT.