?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Обрывки концепций: венок кабинеток 
11-апр-2017 12:55 pm
Ангел№4, Уриил, тёмно-серый#3
Опять же, не претендую на первенство идеи и всё помню про "Реброва и 93 год".
Ну и точно так же, при "трезвом прочтении" мне вспоминается и грядущая "Антропография" и грядущая "Тёмная башня" от Реброва (хотя сложно в этом ключе говорить об "играх, которые грядут").

Так вот.

Рассматривая ролевую игру как искусство, а также как способ ведения диалога на сколь угодно сложную тему при помощи словаря, разработанного мастерами и игроками (можно иронизировать про "марксистскую дихотомию мастер-игрок", но это злостный офтопик), а также задумываясь над возможными путями усложнения творческого поля (или нет. или подожди. или нафига), сложно не заимствовать приёмы из прочих видов искусства.

Одной из самых сложных стихотворных форм является "венок сонетов". Ну... Мне так говорили умные люди и у меня нет повода в этом сомневаться.

Идея, вынесенная в заголовок поста - в создании "венка кабинеток", объединённого общей темой.
Формально, я подразумеваю следующие постулаты:
1) Единство темы: все кабинетки "венка" должны касаться одной проблемы-темы-идеи, пусть даже и с разных сторон.
2) Единство "глобального сюжета": события одной истории должны отражаться в последующей/последующих. Хотя бы как в фильме "Облачный атлас".
3) Финал и завязка каждой кабинетки должны быть прямо "прицеплены" к предыдущей, любым доступным способом.

...и, конечно, "единства мастерской группы" быть не должно, у каждой истории - свой рассказчик, свой (или нет_ "набор масок" и т.п.

Конечно, идеальный вариант, нарисовавшийся у меня в голове, не осуществим, как не совместима с моим образом жизни известная (алко)игра в "Подводную лодку". Слишком долго придумываются кабинетки, линковать их - отдельное удовольствие, и всё же...

...всё же искра благородного безумия, возможность диалога и синхронизации и расширения словарей - это то, что мне в жтой идее нравится особо.
This page was loaded сент 22 2017, 2:03 pm GMT.