Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
lionkingst91

• Mood:
  • Music:
Амарна-2006. Атон на горизонте. Отчёт Осириса, ИО Вселенского Абсолюта, мастера по мертвятнику Серафа и прочее и прочие ^_)^'.

Не буду описывать предыгровую суматоху, споры, экстренные закупки необходимых вещей и кучу форс-мажоров. Если бы сил немного не хватило - то был бы некоторый недозаезд в мастерском составе, при котором в некоторых ключевых точках возникли бы серьёзные проблемы... Обошлось.
Сборы рюкзака стали для меня вполне традиционным стрессом - ибо последние из вещей, которые должны были лечь где-то в середине, были куплены за час двадцать до времени сборов. Самым весёлым было определение "что из вещей наиболее хрупкое" и "пихать тент в рюкзак - или понести его в руках". Тент в результате понесли в руках - и зря, ибо он так и не понадобился. Впрочем, собраться под нетерпеливым пинанием eva_jgлюбимой успел вовремя, так что мы встретились с отъезжающей с нами с Рижки частью Ведьмодрома вовремя - и билеты купили и на электричке сели в секунды до отправления...
По дороге к нам присоединились vasyaabrБазиль и Ель. По дороге хрустели Принглсами, я мучительно пытался вспомнить - что я хотел сделать в поезде, кроме как прикинуть вес своего рюкзака? (~40 кг) Уже когда поезд начал торможение, а я этот рюкзак одел - я вспомнил. Я хотел наконец-то сделать лямки нормальными... А не настолько неудобными - ибо одна лямка выше другой, и всё это - с рассчётом на рост меньше моего нынешнего.
Вышли, пошли по дороге. Тихие вздохи о том, что надо было ехать не в кроссовках, а в тур. обуви, пусть в ней и жарко. Ноги сбивались об асфальт и где мог шёл по газону. В середине пути по городу, с подсказки eva_jgлюбимой взял палочку у j_s_bachСухова. Помогло. Когда вышли из Дедовска - стало легче. Относительно, конечно...
Пройдя первый же поворот наткнулись на стоянку хеттов. Хетты заблудились и вызвонили себе мастеров *gregory91Гришу иh_factorПолли, которые с ними таки разминулись, впрочем это отдельная и неприятная история* и предложили нам этих мастеров дождаться. Привал пять минут. Сажусь с рюкзаком. Рюкзак перевешивает - и я на него падаю *хотя рюкзак я таки собрал правильно - и он меня просто так не перевешивал. Просто я неаккуратно опускался*. Хрен с ним. Отдых!
Тем временем vasyaabrБазиль убежал вперёд на разведку. Результатом его разведки стало то, что мы всё-таки пропустили нужный поворот и пошли под ЛЭП... Правда по ощущением - не особо работающей. Вперёд, вперёд... В горку... Я медленно отстаю, и иду только на силе воли. Сил подниматься вверх почти нет. Ладно, одолев горку мы увидели перед собой... Овраг. Звоню hanna_brandtМаат с вопросом - как нам идти?..
Конечно же вперёд... слезаю вниз по крутому склону с рюкзаком, затем поднимаюсь вверх.  Затем мы все дружно обернулись назад... Прикинули, сколько прошли.. Дружно поплохело. Фотку пути вывешу позже. После этого уже довольно быстро дошли до Ахетатона, где столкнулись с hanna_brandtМаат и inityТотом. Нас проводили до мастерки, где мы таки смогли поставиться, распаковаться и немного отдохнуть.  Даже макароны из принесённых мною запасов (3 кг гречки, 2 кг риса, 2 кг макарон, 2 банки тушёнки, банка сгущёнки - и было съедено по килограмму макарон и гречки, да и роздано всё, кроме кг риса, и банки тушенки/сгущёнки) пригодились.
Потом Ель уехала, зато подъехал и поставился iskander_adibИска, а hanna_brandtМаат стребовала открытие игры по факту приезда tarkhilфараона Эхнатона. Пока суть да дело, gregory91 и eva_jg искали для него опорные столбы для палатки. Короче говоря, после того, как все вышеперечисленные поучаствовали в переноске оных столбов, был собран парад. Кто мог - оделся в костюмы, мы с eva_jgСешат просто завернулись в плащи - потому, что иначе было бы холодно. По завершении парада народ разбрёлся. Игра постепенно разгоралась, хотя большинство народу и пошло спать...
Нам обещали первого покойника от хеттов, которые собирались принести в жертву свою жрицу, но прислали её только утром.
Мы пошли спать где-то в полвторого, Сухов же в компании с ehtamidЭхтой орали песни где-то до трёх-четырёх утра, после чего шумели А-ну-бесята, которые с чего-то занялись рубкой дров. Впрочем, я устал настолько сильно, что не обратил на стук топоров внимания... а eva_jgлюбимая ночью чуть не замёрзла - и если бы не была накрыта мною частью моего спальника - замёрзла бы сильнее...
Так началась Амарна 2006 для Царствия Мёртвых.