Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
Lionking[st91]
lionkingst91

Коротко о Фронтире.

Игра прошла.
Игра была классная.
Мне до сих пор стыдно за свой эпический FAIL, приведший к смерти персонажа, (угу, персонаж, который умер по вине игрока, причём весьма по глупому с т.з. мировоззрения этого персонажа..) но..
Но игра была действительно полна такого.
Персонажей, которые гибли за минуты, за мгновения до того, как к ним могла подойти помощь. Люди, которые умирали из-за нелепых случайностей...
Самая напряжённая из тех игр, на которых я был.
Полноценного отчёта всё равно не будет - слишком много событий, всё сливалось в череду "Выдать автомат, патроны, Нет, что есть то и выдаю, не положено, ругайтесь с Холлом, нет, больше ничего нет, не дам, не просите, давайте, да, я верно посчитал, вы меня слышите, ОК, живём-живём-постреляем, полежим в лазарете, снова полежим.. Рэйвен где вы? Где-где.. Лечусь, снова в склад, где-то там ещё успеть поспать и прийти в себя.. Открыть замок, закрыть замок. Открыть замок.. Ой, куда ломанулась? Назад, не положено!!"
Всё события нанизаны друг на друга как бусы. Дневник Лары Гассен, минирование Холла..
Ухх.
Огромное напряжение для нервов. Кажется я немного похудел к концу игры.. Хотя пока точно сказать не могу.
Понимание того, что жизнь - она одна.. А умереть можно от чего угодно. Что и произошло в момент, когда.. чуть-чуть недооценил защиту.
Живая станция Фронтир, с живыми людьми. Предателями, идеалистами, мечтателями и глупцами, наркоманами, убийцами, шпионами.. Ядерный коктейль, из которого в итоге было вылито всё, что представляло угрозу выживанию.
Маленькое чистилище.
Страшная игра.
Похороны класса "мы вынесем её из станции.. Нет. Перед шлюзом - это перебор. Давай подальше... Три шага это ведь достаточно подальше, да?".
"А-а.. Пожар в медблоке! Бегом, огнетушитель, тушим всё.. Заранее!"
"А-а.. Пожар фильтра! Вот тебе огнетушитель, иди, туши и меняй всё!"
Туман, в котором очертания чего-то большого, светящегося и страшного.
Джунгли.
Запотевающая нахрен маска.
Болезни, которые внезапны и преимущественно смертельны...
Отходить от таких впечатлений можно долго...

P.S. На моей памяти на этой игре не было ни одной пафосной смерти. Смерти были внезапными и совершенно некрасивыми...
Tags: ЛДЗ, Фронтир-2009, итоги, отчёт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments