Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
Lionking[st91]
lionkingst91

Здравствуйте! Меня зовут Лев! Я придумал игру: суть такова...

...можно грабить корованы рулить государством.

Сидя на лекции в голове моей родилась идея "простой флешевой игры". Ну или не очень простой..
А так как моих навыков всё равно не хватит, а расписывать подробно, зная, что реализовывать не буду мне как-то лень - напишу идею тут :). Даже не идею - а черновик идеи.
Идея достаточно простая: давайте воспримем слова "Цивилизационная гонка" буквально.
Есть некая трасса, скрытая "туманом войны".
Есть несколько цивилизаций (наций?) "на старте". Есть некая трасса, по которой в т.ч. разбросаны всякие ресурсы.
Впрочем, трассу от "обочины" отличает в первую очередь то, что средняя скорость движения по трассе - выше.
У каждой "цивилизации" есть возможность развиваться - за время пути, в обмен на ресурсы она может изменять свой политический строй, исследовать какие-нибудь технологии.. итд
В зависимости от того, какой установлен политический строй, выделяется различное количество "ключевых фигур", между которыми должны быть какие-то взаимоотношения. Глава парламента может не любить президента - и из-за этого общая манёвренность "цивилизационного средства передвижения" снизится. Но при этом увеличится обзор. Например. Ну и население как-то изменяется.. И чем больше это население - тем сложнее маневрировать.
Все эти отношения, строи итд - работают как коэффициенты к скорости передвижения по трассе, скорости передвижения вне трассы, динамике численности населения, динамике столкновения с другими цивилизациями, дистанции обзора, динамике ресурсодобычи, радиусу поворота итд.
При этом, есть всякие "национальные" "особенности", которые дают свои поправки к движению.
Соответственно в идеале игра должна быть многопользовательской.. и допускать совершенно различные стили прохождения.
Совсем в идеале - финиш должен располагаться недалеко от старта (но при этом невидим из-за тумана войны) и быть достижимым "через обочину" за время, сравнимое со временем прохождения трассы "по маршруту". В духе "пока все честно прокачивали скорость, маневр и набирали численность, тибетцы собрались, помедитировали и совершив прорыв в трансцендетное достигли финиша прямо перед основными игроками".
Другое дело, что для самых веселых маневров такая игра должна быть вообще многопользовательской.. Но будет ли она интересной?)
Tags: игры, идеи, имперское, интересное, машинка, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments