Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
Lionking[st91]
lionkingst91

Зомбовпечатления.

Очень россыпью и будут правиться. И да, всё вперемешку.

Джим Ди Гриз. Возраст - не установлен. Адреналиновый наркоман. Бейз-джампер, разбившийся вдребезги. Вроде бы по вине своего менеджера.. Тот извинялся, а затем его съели зомби.
Навыки реанимации. Плюс, на старте получаю "особую способность" и фонарик.
Жизнь на острие лезвия - и смерть там же. Даже две смерти, если по хорошему.
Три укуса зомби, прошедших почти без последствий.
Ни навыки реанимации, ни способность - не пригодились.. Ну так получилось :).
Мои косяки с правилами:
не отследил в первый раз индивидуальное событие.
В результате, игровое сотрясение мозга получил после второго нокдауна - и оно очень-очень клёво совпало с результатами "Индивидуальной реакции". Практически до минуты.
Ещё флешбек с полем меня догнал лишь тогда, когда я добрался до источников света из-за продолбавшегося красного фонарика и напряжённой движухи.
Возможно, что не очень чётко отслеживал время применения блока.
Совершенно не отсёк того, что "два уголька", пытавшиеся бычить в убежище были людьми - а значит то, что я ткнул в одного из них ножом - это попытка убить человека. В результате два последних флешбека не уничтожил.
Испортил себе карму, упав на эмку.

Получил пару раз по рукам топором - минус одновременной работы по одной цели.
Когда зомби начинали бить не в корпус, а по рукам, или же торопились разрывать контакт - не всегда считал эти удары ударами. *шаг назад и сказать "что-то слабовато"*
Хотя косяк с "торопиться разорвать контакт и упасть" был много у кого.. и возможно, что и у меня тоже..

И так странно, что после всего-всего игра оказалась такой короткой! Внутри все ещё чувствуется нехватка сеттинга.. да и вообще.. странно как-то.

Вокруг было полно прекрасных и кинематографичных персонажей.
Прекраснейший Миша М, из которого получился чудесный Мачете. Суровый и брутальный.
Фло в роле "агента Бло Ковальски", ответственная, взбалмошная и отличный стрелок. "Кажется, что то, про что написано в газетах я уже где-то смотрела..."
Рута "Я здесь не главная, я не хочу отвечать за стратегию, НИК НАЗАД! ТВОЮ МАТЬ НАЗАД!" и "А может быть мы с вами в фильме, или же в компьютерной игре? Я же не могла убивать Чужого?!"
Холмский "Я здесь главный и в бронежилете!", "Одинокий зомби снаружи? Он же может разобрать баррикаду! В городе всего девять тысяч жителей - и с тысячу мы уже положили!", который как честный герой всегда был на острие атаки.
Кирлиц "Сейчас возьму у медиков амфетамины.. ладно, всё-таки часть верну обратно, уговорили".
Роджер (Джек), научивший Тихуану и меня боксу и сорганизовавший школу на первое время. (маленький ньюанс - боксёры игнорируют блоки, Джек про это не сказал, поскольку совсем не знал, какие карточки в пакете обучения, а мы с Мишей этот ньюанс пропустили, заметил я это только днём субботы)
Володя Яшунский, спокойный и невозмутимый, прекрасный рукопашник, человек способный быть совершенно незаметным.
Карса, которую умудрились забыть при эвакуации школы.
Митяй "Да ладно, мужик, нафиг нам твой анализ крови, если у тебя температура и хрень какая-то? Не видишь, люди болеть пытаются!" в качестве образцового врача-убийцы.
Лота - "беременный врач", в чужом халате).
Никз, который анализ крови всё же взял - и даже передал его врачам.
Винтра, агент ФБР Доусон, принципиально не вооружавшаяся в первую ночь - и оставшаяся в городе на смерть.
Машкис, которая за десять минут до смерти смеялась и говорила, что всё будет хорошо, а она сейчас умрёт и с этим ничего не поделаешь.
Кролик, внушительный и представительный. "За ним клёво прятаться, но не дай бог вам потом тащить его с поля боя!"
Ланс, сумасшедший ученый с эффектом бабочки, который немного свёл с ума и самых разумных людей.
faenirmorne с дробовиком и "можно мне тоже виски? и в бой, хочу драться-драться!".
Милые школьницы и школьники, которые то вели себя хорошо, то лезли на самую передовую.
Нэл, которую столько времени спасали и лечили.. И которую зомбифицировал Саймон-Иден в тот момент, когда уже радовались, что откачали..

Кувалда - это оружие победы (хотя лопата в чем-то и круче), взрывчатка часто не взрывается вовремя, три ножа и кувалда - это "в самый раз", перемещаться днём на игре у Аскольда - это жутко непривычно, замки и двери - это круто, да.

Игра была крутая, и её было мало.
Сперва мне казалось, что всё ОК, но только как-то нехватает игровых эмоций.. А потом я немного поспал и осознал, что мне очень сложно вычленить даже очередность игровых событий. Очень напряжённые тридцать с гаком часов, потребовавшие заметного напряжения. К счастью, не такого как Вармия, но всё же.. очень сильно цепляющие.


P.S. Исполнение Рутой и Джерри "Coming in on a wing and a prayer" - зе бест.

P.P.S. И да, Джим Ди Гриз не искал спасения, а искал острых ощущений. И это made my weekend.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments