?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Технические выводы. 
21-сент-2012 09:37 pm
чёрный№2, 1, Джерайн
Стандартный пост, но из-за моей лени - а так же из-за комплекса иных причин (скажем недостаточность тех.выводов для отдельных постов) будут выводы с трёх игр.
Покровских Ворот, Лабиринта и Дома, в котором мир звучит.

1. Перчатки Mechanix Light. Обратил на них внимание по наводке m9a1_gernsback, а также потому, что не успевал купить нормальный налобник. Конечно, полноценной заменой налобнику светодиодник на тыльной стороне одной из ладоней служить не может, но и так очень даже неплохо. Особенно хорошо, кмк, оно будет являться подсветкой при стрельбе из страйкбольного пистолета - и в чем-то удобнее, чем фонарик на оружии. Как хоз.перчатки они тоже неплохи. Минуса три - первый - то, что фонарик использует батарейки AAAA, которые я пока даже хз как выглядят (правда хватает их на 14 часов, что неплохо). Второй - то, что фонарик держится на велкро (липучке). Это позволяет с лёгкостью перевешивать его с одной руки на другую, цеплять его на свитер, и случайно терять в процессе. Третий - перчатки НЕ ЗАЩИЩАЮТ ОТ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР ВООБЩЕ НИКАК. Обжегшись единожды я лишь чудом их не проплавил совсем, да.
2. Горелка MSR Reactor. Кипиздрючит воду быстро, занимает немного места и весит тоже немного. Успешно давала кипяток на ПВ и на Доме - правда на последнем была немного излишеством. В комнате было тепло, кипяток был в кулерах. Но осанна этому предмету лишней не будет.
3. Фонарик Led Lenser MT7 - аццкое светидло. Очень полезное, прожорливое до батареек - но это того стоит. Крепление фонаря к поясу - удобная штука, но, увы, налобника заменить не может.
P.S. Ехать без фонарика в лес даже "только на день" - это большая глупость, никогда так не делайте. Фонарик должен быть под руками ВСЕГДА. Фонарик ОЧЕНЬ помогает в поиске ЛЮБЫХ предметов. Даже днём.
P.P.S. ...осталось вернуть фонарик Ангу, да.
4. Надувной матрас площадью "на всю палатку" - это, увы, не мой выбор. На него не воткнёшь обогреватель, зато с высокой вероятностью будешь чувствовать себя посетителем батута. К тому же он занимает кучу места в свернутом виде - и тяжеловат. Лучше купить хайтек пенку и юзать обогреватель, да.
5. Лучше не забывать "кемпинговый фонарик в палатку".
6. Дибойзовский Иказучи у меня сейчас выдаёт честных 110. Оружие победы, чо уж там.
7. Лучше на свежесобранном приводе отстрелять хоть один магазин перед основным использованием - а лучше все имеющиеся магазины. По разу. Позволит избежать внезапных и былинных отказов.
8. Геху лучше довести до состояния 110-115 (сейчас 106, кажется), поменять стволик, гир, итд. Занятие долгое и медитативное. Особенно с моим планированием расходов. В любом случае, сейчас её мощности мною признаются недостаточными.
9. Ботинки с берцем нужно зашнуровывать хорошо. Спасает от травм.
10. Часы, подаренные женою мне на годовщину свадьбы - G-Shock GW-3000BD - совершенно прекрасная и эпичная штука. У них красиво светятся стрелки, они сами офигенно красивые, у них секундомер-календарь-всякая фигня (курить инструкцию часами) и они прочные. Наконец-то, после годов ожидания у меня на руках снова живут двое часов. Одни показывают время, а другие - не показывают и делают это в обратную сторону. Да и вообще джишоки - это хорошо, да. Это я тут так мало пишу, а в жизни радости от того, что на мгновение я посветил на них фонариком из п.3 и они до утра светились у меня было куда как больше.
11. Специально для "Дома в котором..." я таки купил себе MP-3 плеер. После долгих лет, да - и по рекомендации ulidkovod. Cowon X7 160 Gb. Большой, сравнительно тяжёлый, дубовый, с резистивным экраном и некоторыми шерховатостями в управлении.. Но - 160 Гб и 100 часов работы по уверениям производителя. На Доме я его, конечно подзаряжал - на всякий случай - но мог этого и не делать. Батарейка большая, хард большой, экран - большой и сравнительно удобный, управление несложное и быстроизучаемое. Клёвая штука, да.
12. Маска на лицо - очень полезная штука не только в страйкболе, но и в ночном лесу. В сочетании с защитными очками и капюшоном - вообще ультимативная защита.
13. Нужно быть очень усталым мной, чтобы гулять в светлых брюках по ночному лесу. Ничего, должны отстираться...
14. Пистоны нужно покупать в сезон и хранить в герметичной упаковке в тёмном и прохладном месте. Хотя и это может не помочь.
15. Для меня одно из важнейших лекарств в аптечке - граммидин. Пропуск своевременного употребления способен вывести меня из строя на значительное время.
16. Если фонарик прожорлив, то запасные батарейки и запасной фонарик должны быть с собой ВСЕГДА.
17. Наличие альтернативного плана по оперативной выброске с полигона экономит кучу времени и сил. Аццкое мамовозко, увы, в этом качестве подходит не всегда и должно быть согласовано сильно заранее...
This page was loaded май 21 2018, 9:09 am GMT.