?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Салем, отчёт, часть 1. "Платишки и духовность" 
6-окт-2015 05:38 pm
Шериф#1, dark#1, лезвие на коже
"Салем" во многом съел моё лето и мой ролевой сезон.
И он этого стоил.

Отчёт мой будет немного обрывчатым, немного - кусочным. И вообще разбитым на несколько постов, как для удобства написания, так и для удобства чтения.
Как полагается "члену доброго семейства Сибли" - у меня есть план.
Как полагается мне самому - он включает в себя и несколько запасных планов на случай, если всё пойдёт не так.
И, в отличие от игры, мой план не обязан завершаться смертью.

Конечно, правки ещё воспоследуют, как и продолжение.

Часть первая: Создание персонажа: источники, костюм, идеи и всё такое..

Я очень хотел на эту игру, но всё началось с большой для меня проблемы - в двадцатом веке у меня не слишком много источников вдохновения. У меня есть шаблоны персонажей под разные.. обстоятельства, но времена сухого закона? Нет пути.
Про "Тень" я вспомнил практически случайно, пытаясь вспомнить хоть кого-нибудь из интересных мне персонажей первой половины двадцатого века. Надо сказать, что персонаж сей у нас довольно малоизвестен: последний фильм про него вышел в 1994 году, книжки на русский не переводились, а комиксов про него сравнительно немного... Впрочем, недавно DC оживляли серию, так что возможно про него будет знать немного больше людей.
Больше - на английской википедии и на comicvine.
Правда "Тень" начал действовать в самом конце эпохи бутлегеров, так что для того, чтобы использовать этого персонажа - требовалось использовать напильник. К тому же, "официальная биография" персонажа переписывалась неоднократно, что в мире мультивселенных и всего такого совершенно нормально.
Взяв оригинальные истории, подредактировав для попадания в нужные даты и урезав то, что получалось урезать, я получил следующее:
[Биография Г.К.Алларда, известного в г.Салеме как Чарльз Моррис]
Генри Кент Аллард, сын Теодора Гидеона Алларда родился в 1891 году в Нью-Йорке, в семье военного.
Полиглот. Окончил колледж и добровольцем вступил в армию, где после обучения попал в военную разведку.
Был крайне увлечён самолётами.
В 1915 году, по поручению командования, был направлен на фронт Великой Войны как "доброволец-авиатор". Основные обозначенные задачи – работа по «затягиванию войны, выгодной Штатам как в экономическом, так и в политическом плане» и «поддержка революционного движения в Российской Империи».
Для выполнения первой задачи, занимался лёгким искажением разведывательных данных, но таким образом, чтобы не подставлять себя: сеть агентов, сливающая неверную информацию другим разведчикам, подтверждение искажённых данных из прочих источников, высокий процент достоверных и истинных данных, в которых временами включалась частичная дезинформация…
В любом случае, пришлось не только летать, но и пересекать линию фронта, посидеть в окопах – вкусить сполна «военной жизни».
Работа по второму заданию предполагала создание независимой сети контактов между различными российскими революционными движениями – и «анонимными спонсорами».
В начале 1918 года, после определения «Красной угрозы», получил инструкции по переходу в Россию, с заданием подготовить почву для интервенции и уничтожения молодого государства.
Находясь в стадии глубокого личностного кризиса, связанного с регулярным наблюдением «ужасов войны», от нового задания, предполагавшего очередное предательство, Генри был не в восторге.
Поэтому Петрограде, войдя в курс дела, он начал подготавливать почву для своего «ухода со сцены». Выдал большевикам информацию, благодаря которой они раскрутили «дело Локкарта», затем договорился с ними о том, что больше не участвует в «этой заварухе» - и после передачи оперативной информации для войск интервентов, Аллард «пропал без вести, предположительно – погиб во время захвата силами ЧК».
В начале 1919 года пересёк границу с Китаем, где воспользовавшись своим военным опытом и общей политической разрухой организовал банду, действовавшую на границе между «Английским Тибетом» и «Германским Китаем».
Творил всякие безобразия: участвовал в торговле опиумом, взимал дань с местного населения, в случае опасности – переходил через границу и повторял всё снова.
Обнаружил, что через границу проложен коридор для некой оккультной группы, спонсируем немцами. Средств в экспедицию было явно вложено довольно много, и потому оккультисты казались хорошей добычей.
К сожалению, погоня, организованная так, чтобы взять экспедицию вместе с добычей, немного запоздала из-за схода лавины. Немцев забрал самолёт, а банда практически без припасов отправилась в рейд по окрестным селениям. В результате общения с местными крестьянами, банда отправилась штурмовать «практически заброшенный монастырь» и закончилась.
Большая часть – сбежала в ужасе, меньшая – попыталась прорваться внутрь.
В живых остался только Генри, в качестве ученика.
И вышел из ворот монастыря уже другим человеком.
Тенью.
Пройдя путь от патриота страны, до разочаровавшегося во всём человека, затем к нигилизму и отрицанию, он стал отражением справедливого возмездия. Мстительного и карающего.
Монахи смирили его боль и ненависть к людям, отточив боевые навыки и научив некоторым своим практикам, в том числе – боевому гипнозу, подавляющему волю противников, или же мешающему осознать, с кем идёт схватка.
В 1921 году Генри покинул территорию Китая, оставив после своих действий несколько локальных легенд и отправился в Бразилию, где оказался втянут в конфликт между местным населением и археологами. Несколько обогатившись в ходе разрешения конфликта, вернулся в «обжитые земли», где и познакомился с настоящим Чарльзом Моррисом.
Воспользовавшись своими умениями, подкупом и шантажом, убедил Чарльза Морриса в том, что тот совершенно не торопится обратно, а останется в путешествиях в течение некоторого времени, но и сейчас, и в дальнейшем – тот будет прикрытием самому Алларду. И это работа, которая того стоит.
Вернулся в Америку под сочельник, где сразу стал подготавливать почву для своей борьбы за правосудие.
...и довольно скоро получил письмо о внезапно усопших дальних родственниках настоящего Морриса, оставивших какое-то наследство.

Хочется ещё раз сказать, что биографию я собирал из разных комикс-версий, версии из последнего фильма и прочих компиляций. Поэтому, например, "Тень" в моём исполнении умеренно симпатизировал красным (ЕМНИП, деталь из комикса восьмидесятых).
Вообще, про оригинальный персонаж мне бы хотелось написать намного подробнее, но ограничусь следующим аспектом, который кажется мне важным: популярность оригинального персонажа оказала большое влияние на то, какими стали комиксы в 20 веке. От "Тени" появился "Бэтмен" с одной стороны и "V" с другой (и Чёрный плащ - с третьей!). Образ мстителя в маске, героя-антигероя, богача, сражающегося с преступниками "добрым словом" (тут должны звучать отзвуки демонического хохота) и пистолетом - эти клише получили толчок, достаточный, чтобы мир фантазий стал таким, каким мы его знаем, даже если и не знаем источников этих историй.

Ключевые особенности оригинального персонажа, перешедшие по наследству персонажу ролевой игры:
1) Боевая подготовка.
2) "Боевой гипноз".
3) Использование другого человека в качестве маски.

Кроме того, перед первой игрой мастера выдали персонажу навыки доктора.

Чего на игре у персонажа не было:
1) Значительных сумм денег
2) Способности к ношению масок
3) Каких-либо агентов и особых связей (хотя связи с лабораториями, производившими героин мне как игроку доставили достаточно веселья).



Всё вполне объяснялось как началом "карьеры", так и таким изменением истории, которое позволяло привести фанфик к оригиналу по принципу "перестановки мест", что я и дописал после первой игры. Настоящий Моррис стал Крэнстоном, Аллардом и Тенью, Аллард же застрял в Салеме, потому, что из этого города невозможно уехать. Как ни старайся.

На каждую игру у меня было 2+ костюма:
Чёрные брюки, чёрная жилетка, Navy недоплащ (увы мне про нормальный тренч), чёрная рубашка, галстук/красный шарф, тёмная шляпа.
Бежевые брюки, бежевая жилетка, бежевый пиджак, светло-розовая рубашка (sic!), "другой галстук" (снимаю шляпу перед Аннеттой, которая отметила и этот нюанс), серая шляпа.
Общая идеология была следующая: днём - нелепый "Моррис" в светлом костюме, который, начиная со второй игры, дополнялся ещё и отличным ярко-синим галстуком с микки-маусами. С закатом им "овладевает" тёмная сторона, костюм становится тёмным, а в некоторых случаях дополняется красным шарфом, что создаёт совсем конкретную отсылку к оригинальному образу. Откровенно жалею лишь о том, что костюм был недостаточно косплейным... и о том, что не прокинул организацию и мораль с тем, чтобы поиграться с гримом.
Кроме того, после заката даже юмор становился чёрным, а цинизм зашкаливал при каждой удобной возможности.

На третьей игре, в связи с прогрессирующим безумием персонажа и проигрышем Америки во второй мировой войне полноценного "светлого костюма" не было. Вместо этого в качестве "дневного костюма" к чёрным брюкам шла светлая рубашка с тонкой красной и синей клеткой, чёрная "кожаная" жилетка и тот же америкопатриотичный галстук с Микки-Маусами.

Что это давало на практике? То, что на некоторой дистанции люди переставали меня узнавать/начинали путать с другими людьми при смене времени суток. После первой игры Никззз рассказывал, как наводил на меня различных людей, но смена костюмов спутывала ему все планы.

Линия с тем, что "Моррис-то ненастоящий" проявлялась на играх по-разному. К сожалению, разоблачения не произошло, так как палился я умеренно, а принцип "Неуловимого Джо" работал на всю катушку.
На первой и второй играх персонаж иррегулярно путал, как его зовут, называясь то Саймоном Моррисом, то Ричардом Моррисом.
На третьей игре это переросло в диалоги вида:
- О, мистер Сибли!
- Максимум - Моррис!
На первой игре я, кажется, был единственным, кто со сцены произнёс фразу про "Красную угрозу", что коммунисты мне припомнили и на третьей игре. Заодно рассказал коммунистам часть истории о "путешествии в Союз", так, что они оценили. К политическим последствиям это, впрочем, не привело.
Ещё одной забавной и нереализованной деталью было то, что в случае гибели моего персонажа на второй игре, в Салем прибыл бы настоящий Моррис. Это бы многим.. доставило.

При себе у персонажа всегда была сумка "для ношения книжки персонажа". Что было в этой сумке кроме книжки персонажа?
Всё время с собой был "набор хирурга": кружка-ложка.. то есть миска, пинцет, бинты в достаточных количествах.
Блокнот с заголовком "совершенно секретно", в котором я вёл записи и в который переписывал ту крипту, которая казалась интересной.
Запасы сигар и алкоголя (когда они у меня появлялись). За 15 секунд после ранения я гарантированно успевал осушить бутылку виски, чтобы практически гарантированно пройти проверку "отменить ранение".
Начиная со второй игры в сумке лежал небольшой "носимый" запас лекарств и комплект для "Зелёного Ультимейта", который на третьей игре лишился слов... по очевидным причинам.
Кроме того, в сумке порой лежала стащенная у Уокеров на второй игре крипта и всякие прочие предметы, включая распечатку правил и прочие неигровые бумаги. Ну и "вертушка гипнотизёра, спешно сделанная из папки на первой игре тоже удобно пряталась в сумке.

Comments 
7-окт-2015 07:16 am
Да, в какой-то момент твой вечерний внешний вид на второй игре, реально что-то шевелил в моей памяти. А фильм "Тень" я в детстве очень любил...
8-окт-2015 12:00 pm
Ну вот, теперь хоть что-то становится понятно).
This page was loaded дек 15 2017, 4:01 pm GMT.