?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Белая смерть 
16-май-2016 12:42 pm
ложь, dark#5
Побывал на поставленной nel_lj нордик-артхаусной кабинетке "Белая смерть" и говорю ей спасибо за это.
Кабинетка, родившаяся из истории про гибель экспедиции во вьюге.
Кабинетка, полная символов, в которой нет слов - а значит каждый волен понимать происходящее в меру своего ОБВМа и наполнять происходящее тем смыслом, который может породить.
Кабинетка, в которую можно играть неоднократно: финал предопределён, но по дороге может приключится.. разное.

Больше всего меня умилило правило "если человек хочет уйти, то можно встать у него на пути, но нельзя ему мешать".
[Личное]Личная трактовка как "если человек хочет умереть, то можно попробовать ему помешать, но если он действительно хочет - то всё равно умрёт" мне особенно доставила.
Физические ограничения - хорошая тема, создают дополнительное поле для символов.
[Личное]
Взял себе две бумажки с физическими ограничениями, ни секунды не пожалел. И вообще, "кто с Домовцами общался, тому и калеку сыграть не страшно". К тому же, без второй бумажки "моя ненависть" не особо работала. Впрочем, мне и так особо некого ненавидеть было.
Почувствовал себя не очень хорошим игроком, впрочем: порой забывал "не держать голову". С моими вечными зажимами "просто расслабить шею" - это задача непрестанного контроля.
Вообще, всё собиралось в образ человека, бредущего сквозь вьюгу из последних сил, по колено в снего. Замерзающего.

Вообще, взаимодействие без слов, прикосновениями, рёвом и смехом - это забавный опыт. Особенно - при наблюдении со стороны.
[Личное]
Снова поиграл Миньона! Шоу Комкона никогда не отпускает.

Ушёл во тьму во время второй метели.
[Личное]
Планировал выбор 1-2-3, остановился на 2.
В первую трагически ушла Сова, отдав мне свою Веру. Ну и первый ушедший производил впечатление "человека, у которого не оказалось социальных связей".
Вообще в моих планах было "собирать ресурсы, раздавать ресурсы". Верой я делился, отрывая остальным по кусочку.
Добыл несколько мечт - и все отдавал другим людям. Им нужнее. Себе же оставил одну разбитую, в которую заворачивал "свой запас выживания".
Мой уход был.. эгоистичным, конечно.
Было целых три человека, которым было не всё равно, что же со мной. Деятельно не всё равно. В некоторые периоды в жизни у меня и такого числа не набиралось.
Но так как в "момент окончательного принятия решения" рядом никого не было - ушёл спокойно. Потом, конечно, смотреть через разделяющую стену было.. странно.
Чужие эмоции и собственное к ним безразличие.

А ещё - в ходе "невербального взаимодействия" вволю навылся.
[Личное]
Перебить мелодию из трёх нот, которую завывали в конце почти все - это квест, который я себе взял и таки выполнил к финальному "ушедшему". С другой стороны, может быть из-за того, что и живых-то особо не осталось..
Но трёхнотное заунывие не перебивал ни имперский марш, ни "We will rock you", не подходили ни гимны.. вообще никак.
Не знаю, как охарактеризовать финальное рычащее завывание под барабанный перестук - но по мне, так получилось очень атмосферно.
Кульминация!



На самом деле игра понравилась, помогла немного покопаться в себе - и при этом построена так, что я бы с радостью "зашёл в эту реку ещё раз".
Comments 
16-май-2016 11:30 am
Что за ограничение у тебя было?
This page was loaded ноя 18 2017, 9:33 pm GMT.