Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
Lionking[st91]
lionkingst91

Category:
  • Mood:
  • Music:

Обрывки мыслей: планы

Я очень люблю стратегию прямых действий, благо над хитрыми планами она обычно торжествует, как минимум за счёт скорости, но тут, конечно, свои нюансы.
И всё же, всякие планы я люблю не меньше.
Обычно я держу в голове всякие планы на случаи, которые не должны произойти, но если всё-таки да, то время на промедление будет минимальным.
Что-то в духе "приехал к бабушке, дверь заперта на засов, из-за двери никак не реагируют. Каким образом проникнуть внутрь за минимальное время?"
Задачка имеет несколько решений, каждое из которых обладает своей ценой в деньгах, во времени, в потенциальном риске для здоровья... Но лучше определить все варианты в спокойной обстановке, а не в условиях волнения и цайтнота.
Самый дешёвый вариант, конечно - заранее снять засов. У него свои подводные камни и в итоге - свой вопрос цены.
Всякие там уставы и регламенты - как раз пример таких планов. Идеальный устав, доведённый до автоматизма, позволяет не задумываться ни о чём, поскольку регламентирует все возможные ситуации.
В голове моей есть и планы, которые расписаны до полноценных блок-схем, в которых описываются маршруты "если-то" (обычно так я как раз маршруты и продумываю, неоднократно выручало), так и менее конкретные. Они, конечно, предполагают раздумья и выборы, но...

А есть ещё и "хитрые планы".
Хороший хитрый план - это прирученная погодная бабочка. И чем он совершеннее, тем меньше нужно корректирующих воздействий в процессе. Самый идеальный тот, в котором единожды запущенный процесс идёт таким образом, что нужные процессы происходят. Более того, одна конкретная разновидность таких планов не позволяет отменить взмах бабочкиных крыльев. Разве что отсрочить бурю...И то не факт.
Собственно, на то они и хитрые планы, что всё построено на непрямом управлении. Штука это забавная, но даже в самых простых своих разновидностях приближающаяся к магии... или к интригам и манипуляциям, это уж на каком уровне создавать.
В любом случае, они часто требуют пропорционально большого времени на то, чтобы всё успевало складываться и за счёт этого проигрывают прямому действию. Но тут, конечно, свои нюансы.
Tags: d-s, Игра, обрывки мыслей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments