?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Конец Света. О персонаже 
2-май-2017 03:22 pm
Шериф#1, dark#1, лезвие на коже
Начал писать вчера, отключился в процессе. Выходит несколько сумбурно и вперемешку.

Когда на КомКоне я говорил с Ринглом про "Конец света", то спросил, в каком качестве буду нужнее. Рингл сказал, что в качестве северянина я бы пригодился и я с этим согласился.

Мини-глоссарий:
Хор - выбор+последствия
Хай - человек
Дур - чёрный
Шар(к) - мудрый
Ир - "не"
Нан - клятва/закон
Багур - исцеление/исправление
Заад - много, общий, всё, большой
Азгар - владыка
ХорХай - человек, обладающий Хором.
ИрХор - тот, кто Хором не обладает.
ИрНан - преступление
ИрНанЗаад - великое преступление людей, "предавших Мелькора"
ШарХорХай - мудрый человек, обладающий хором, "партийный".
АзгарЗаад - Мелькор
ЛугЗаад - государство, им возглавляемое
БарадЗаад - Тангородрим

Северяне играли в тоталитарное государство, в котором у тебя не может быть свободы, только "Хор", означающий совокупность выбора и его последствий.
Северяне играли в строительство мира будущего, в котором однажды будет искуплен "Великий ИрНан людей", сделавший людей смертными.
Северяне играли в машину, не знающую сострадания (в отличии от игроков, конечно, но и тут есть... нюансы).
У "ШарХорХаев" нет имён. Только должности. Иметь другое имя - ИрНан.
ШарХорХаи должны развиваться и стремиться быть лучше и эффективнее. Иное - ИрНан.

После обсуждения с ТиндДаэ появился концепт персонажа из БарадЗаада, который добрался до некоторой вершины в своей специальности и, (пред)чувствуя эмоциональное выгорание, а также желая продолжить своё развитие в ином качестве, попросил о переводе, чтобы начать иной профессиональный рост заново. Такая вот специфическая смена деятельности.
После некоторого обсуждения решили, что был в прошлом мой персонаж БагурЛагХаем - специалистом по "жертвенному исцелению", то есть пыткам.
Я намеренно не расписывал его биографию, только "возможные события прошлого".
Если бы кто-нибудь рисковал "лезть в душу", то получал бы разные истории из прошлого, не всегда совместимые. И уж тем более - не услышал бы никакой правды о причинах и поводах для ссылки.

Но всё же.
Персонаж - убеждённый и идейный северянин. "Партийный", "Искренне верующий" итд.
Персонаж был палачом в Тангородриме - и достаточно хорошим палачом. Таким, который при виде дракона, творящего беззаконие, думает о том, какой багурлаг над ним проводить - и о том, что местной "аппаратуры" никак не хватит. Таким, который считает свою работу ценной и полезной... Исповедь облегчает душу, как и страдание (но нет же), поэтому каждый человек во время пытки должен иметь возможность выговориться. Возможно, что это его последняя возможность искупить свои ирнаны, или хоть как-нибудь облегчить душу. Принести такую искупительную жертву.
Тело... Тело, если надо, БагурДурХаи сошьют. Будет не хуже прежнего. Или НумарХаи восстановят.
Престол Севера же ведёт к общему процветанию! Однажды, когда-нибудь, когда ИрНанЗаад будет исцелён, люди станут бессмертными, в мире больше не будет боли и никому не нужен будет багур, не будет больше ИрХоров, а ШарХорХаи будут Шарно и Дурно следовать Бурзу под властью АзгарЗаада.

Перевод в крепость состоялся с запретом на проведение БагурЛага - и когда (самозваный) эмиссар севера этот запрет снял, сменил "именование" снова на БагурЛагХая.

С рабами взаимодействовал преимущественно через их хозяев, не злоупотребляя. Возможно, что кого-то этим недодавил. Несколько случаев, когда явный ИрНан был мною пропущен, я припоминаю не напрягаясь.
Возможно, что стоило также прижимать ИрХоров за то, что при приближении моём падали на колени, отрываясь от своих задач, чем совершали явный ИрНан, но на игре я обходился устным порицанием, не устраивая показательного суда, что также ИрНан.
Совершал ИрНан употребления несуществующих понятий, за что получил свой багур.

Развитие персонажа?
От "четвёртого воина под командованием МаурХая" до "БагурЛага крепости".
От "я следую приказам" до "Я применяю свой Хор по Кодексу ради дела Севера и блага всех людей".
Очень.. странно было. Со всех сторон.
И больше всего удивился тому, что персонажа не казнили, а оставили "судить".
...хотя вот как раз идея умирать ради Кодекса Севера - идея, противоречащая Кодексу Севера, считающему человеческую жизнь одной из величайших ценностей".
Делай, что должно, и будь что будет, ради Общего Блага.


Отдельно мне доставила удовольствие постмодернистская ирония, заключавшаяся как в "людях Дракона", которые сражались с "людьми АзгарЗаада", так и в том, что у персонажа Альтмана была игровая задача - Убить Дракона.
This page was loaded ноя 22 2017, 4:45 pm GMT.