Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
Lionking[st91]
lionkingst91

Category:
  • Music:

Долгая прогулка: про персонажа и дорогу

Есть простые правила этики игрока, которые я обычно придерживаюсь и, к стыду своему, нарушил при подготовке к "Долгой прогулке".
Не делайте так, это правда плохо.
Правила эти следующие:
1. Читай и чти первоисточник.
С тем, насколько меня захватили Антропография, рабочий завал и решение некоторых бытовых вопросов первостепенной важности я так и не успел до игры нормально и внятно прочитать Долгую Прогулку. Так, освежил в голове синопсис и посмотрел по диагонали.
2. Не привлекай внешних сущностей.
Никаких татаро-монгольских захватчиков на игре по колонизации Америки, никаких Стрелков на игре по Толкину, никаких магов в сеттинге, в котором нет магии.
Не менее осторожным нужно быть при игре в различные мета-сюжеты. Привлекать их так, чтобы они шли поперёк мастерского замысла - грешновато.
3. Не транслируй свой ОБВМ если он может противоречить мастерскому замыслу.
Особенно если он обладает достаточной притягательностью, чтобы играть в него поперёк идеи мастеров.

Не то, чтобы я нарушил эти пункты, но...
Ах да, столько пошлостей и матершины на минуту времени я ещё никогда ранее не выдавал, потому во избежание всякого - кусок информации будет под катом.
А так - Р.Ф., он же - Рик Фирс. По мне, так в мультиверсума Кинга только у одного "человека" должны быть такие инициалы.

Он же - Уолтер Падик. Он же - Человек в Чёрном. Он же - Рендалл Флегг. И ещё множество имён, конечно же.
В обсуждении с Лотой, когда я сказал, что хотел бы взять этого персонажа.. хотя бы в качестве прототипа, она сказала мне, что слишком демонический вариант из Противостояния - это уже чересчур.
В ответ я предложил совсем-совсем молодого (девятнадцати лет) Флегга, с которым уже приключилось всякое (хотя, наверное, лучше не знать, что именно, особенно если вы не читали Тёмную Башню. Седьмая книга, спойлеры, все дела), как было описано в Тёмной Башне.
Персонаж был намеренно сделан настолько filthy, насколько я смог себе позволить. Пошлый - подростковые гормоны, (внешнее) отсутствие мозга, осознание отсутствия грядущего наказания - и безнаказанности до самой до смерти, которая всё равно наступит рано или поздно... Или не наступит.
Как молитву повторял слова "Там наверное вообще не надо будет умирать".
Болтал обо всём на свете, всё что угодно опошлял - ничего святого.
Предлагал Шестнадцатой выказать любовь к Главному, трахнув его.
Затем - объяснял, что если пририсовать к его потрету хуй, то это верноподданический акт поклонения, связанный с древним образом отца и божеств плодородия.
Троллил всех, кто попадался под руку (хотя восемнадцатый, конечно, круче всех отжёг, до него далеко было, зато шутить про него - одно удовольствие), поддерживал идущих по тому же принципу - хаотик в своей стихии.
Поглумиться над Эшли, сказав, что скоро её мама познакомится с богатым внутренним миром дочери - и тут же объяснить, что раз всё в прямом эфире, то она просто может рассказать маме всё, что думает и мама обязательно всё услышит - было в порядке вещей.
"Ничего не говорил про гусей" - и то, только по просьбе шестнадцатой, зато после её смерти - рассказывал, что Главный в розовых стрингах наверняка был бы её эротической мечтой. И вообще жалел, что шестнадцатая сошла так быстро, убеждённых любителей режима было раз-два и обсчёлся, что не позволяло разжигать конфликт между противниками и служителями.
Порнопесенку про старого Макдональда и его ферму не пел, опять же, по просьбам немногих слушателей.
[(объяснение, что за песня, оно вам надо?)]
Песня про старого МакДональда и его ферму - это классика.
В ритм песни также отлично ложатся слова вида "And on his farm he fucked a cow, E-I-E-I-O" и дальше по списку животных и возможным подробностям.

Опять же, учить Эшли скороковорке про холмы и кули - тоже одно удовольствие. "Я пробудил.. ДЕМОНА!"
Глубокий травматик, конечно, и лишь по счастливому случаю тема разговора чуть-чуть не врезала ему по этой самой травме.
Ел ягоды, угощал ими кого-то из попутчиков, искренне огорчался тому, что кто-то выходит слишком быстро - и не поиздеваешься больше, и не поговоришь.
Голосовал за и против по принципу "этот жить не хочет, голосую против, этот - хочет, голосую за".
Такое маленькое.. умеренно неприятное, умеренно злишечко, которое то топит кого-то, то даёт возможность вздохнуть.
При этом никому и в голову не пришло расспрашивать его о чём-либо, пока идущих не осталось пятеро.
Шутки про преследующих стрелков с оружием.
Никакой мистики-хуистики в рамках, за исключением таки сказанной шутки про то, что двадцать три участника - это хорошее число.
Чем не набор старших арканов Таро? Особенно с учётом того, что Р.Ф. шёл пятнадцатым?
Самым смешным с точки зрения личного сюжета стал личный финал прогулки.
Каждый имел возможность попытаться устранить другого участника. Сначала шанс успешной попытки был низок, но со временем он рос.
При этом, каждый напавший расстреливался "автоматически", а жертва? Жертва просто оставалась на месте, ожидая, когда её, беззащитную, расстреляет конвой.
Поэтому когда 23я напала на на Р.Ф. и "он оказался под её окровавленным телом", он стал ждать слов "пятнадцатый, первое предупреждение... пятнадцатый, второе предупреждение... пятнадцатый, третье предупреждение..."
Но конвоир мазнул усталым, ничего не выражающим взглядом по нему - и ушёл дальше. Видимо, счёл уже мёртвым.
Что дальше?
История вполне стыкуется с каноничной, например так: "выбравшись из мешка для трупов Р.Ф. со сломанной ногой отправился дальше".
Формально выжить в ситуации неминуемой смерти - это, конечно, момент, когда с одной стороны, ОБВМ персонажа не согласуется с основной идеей игры, а с другой... с другой - когда сложившаяся "по техническим причинам" ситуация полностью соответствует персонажу и его истории.
Tags: Долгая прогулка, отчёт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments