Ну и вообще, образ "Пятого города" и медленно проступающие сквозь него образы первого, второго, третьего, четвёртого, шестого, седьмого...
Я время от времени пишу об этом, поскольку.. при всех недостатках эта игра меня затягивает и поддерживает.
А ещё, конечно, там куча выборов, немалая часть которых необратима. Скажем, с "Последним Констеблем" я таки дал маху в итоге. Или, например, с тем, кого вырастил в Лабиринте тигров...
И всё никак не найду выход на "Загадку", хотя, казалось бы, не так уж это и сложно...
...но отдельно меня всегда восхищала квестовая линейка поиска Имени Господина Съеденного. (Seeking Mr.Eaten's name). Конечно, влезть туда можно практически в любой момент, но игра честно предупреждает, что не стоит этого делать до "эндгейма" - пока у вас не будет множество ресурсов и множество денег (в обсуждениях гайдов слышал сумму в 10к Эхо, при этом более-менее обычный гринд даёт 1 Эхо за действие, а действие восстанавливается за десять минут... таким образом даже если делать себе бота, чтобы гриндил, приобретение нужной суммы даст 100 000 минут, а ещё ведь всякие редкие предметы могут понадобиться...), игра не советует вступать на эту дорогу.
Более того, игра вообще крайне не советует заниматься поисками Имени, поскольку это путь, который буквально уничтожает всякого, ступившего на него.
Персонаж начинает терять свои характеристики и связи, друзья отворачиваются от него, а враги открывают активную охоту, и всё это - ради того, чтобы добраться до крайнего севера местного подмирья и там открыть нужную дверь, за которой...
...впрочем, спойлеры нигде не опубликованы. И, кажется, то, что находится там в Sunless Sea не совпадает с тем, что происходит в основной игре... Впрочем, не знаю.
История про цену любопытства греет любопытство и довольно сильно.
...хоть действительно учись - и пиши бота.
И да, ошибки в прохождении этого квеста вполне могут "убить" персонажа (настоящей смерти в подЛондоне нет, господа Мастера Базара против.. или подождите?), сделав его неиграбельным. Вот они - хардкорные квесты, аппелирующие к игроку и заставляющие его страдать... при этом абсолютно добровольно.