?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
Шервудский Гамбит, послеигровое 
7-авг-2018 04:29 pm
белый, Ангел
На Шервудском Гамбите было много весёлых историй.
И если историю про Вилли Статли и оруженосца Гая Гисборна я рассказывать в публичном пространстве, наверное, не буду - слишком она душная, то некоторые другие - может быть.
Была же история о том, как от нас успел сбежать крестопузый, а Гай Гисборн - не успел.
Или о том, как Вилли Статли был стражником в Йорке - и ему показывали коллекцию монист.
Или о том, как весёлые ребята весело гопстопили на подъёме в Йорк, притом настолько весело, что засидку Маленького Джона приняли за творение фейри, а один стражник стал богаче своего барона.
Или о том, как Робин Гуд Гая Гисборна одолел в поединке и что из этого вышло.
Или о весёлых бородачах из деревень "Малые Жопки" и "Нетвоёдело".
Или о том, как Вилли Статли нашёл в обысканном всеми деревенском домике ведьмовской подвальчик и немного золотишка.
Или о том, как весёлые ребята были Йоркскими лесничими и Ноттингемскими стражниками.
Или о песнях Маленького Джона.
Или...

*рассказывает Вилли Статли*
Однажды леди Ровена сидела у костра в Шервудском лесу и сожалела о том, что жених её, Айвенго, куда-то потерялся, при том, что её уже пообещали выдать замуж за кого-то ещё.
Мы как раз в Йорк собирались, вот и сказали, что можем рассказать, чо там да как - да вот только леди Ровена сказала, что с нами пойдёт. И попросила нас на всякий случай инкогниту её сохранять и звать Венькой из деревеньки... Да шут его знает, из какой - я не помню, про какую мы тем вечером договаривались. То ли Большие Жопки, то ли Верхние...
Ну, кароч, долга дорога до Йорка, леди Ровена всё волнуется, не случилось ли там с Айвенго чо, да чо делать будет, да...
...кароч дошли до Йорка, засели все в кабак, Робин пошёл Айвенго искать, затем и леди Ровена за ним увязалась, а там и я следом. Ну на всякий. Заходят они в дом графа Хантингтона - минуты не прошло, как вылетает Ровена наружу и спрашивает, где здесь церковь. Ну ясно, что что-то плохо, но что? Я до Йоркского собора её провожаю, а там она спрашивает, где монастырь и пытается туда значит того. Уйти.
Сначала ей говорят, что женский монастырь ближайший в Нотингеме (с желанием уйти в монастырь немедленно это как-то не вяжется), но затем вспоминают, что у бегинок нынче уже нормальный монастырь. Признанный. Или чот ещё такое вот - я в их церковниковских делах не разумею ничего.
Но леди Ровена тут же подхватывается и к бегинкам бежит значится, а её отец-доминиканец провожает.
Я следом - одну её такую оставлять точно не след.
А навстречу нам - Робин с Айвенго, причём Айвенго сперва пролетает мимо. Робин его ловит, разворачивает в нужном направлении. Айвенго подходит и пытается заговорить с Ровеной. Только почему-то через доминиканца - ну и пока заговаривает - отстаёт нещадно.
Я уж не выдержал, ругнулся:
- Давай быстрее дурень, а то она сейчас в монастырь уйдёт!
Кажется, что дошло, поскольку Айвенго догнал, обогнал, пошёл рядом - так и в монастырь вошли.
Я снаружи встал, да в дверь открытую поглядываю. Ну и обрывки слов слышу. Вроде как "уйди, не хочу тебя видеть", да ещё всякое такое вот.
А затем леди Ровена нож берёт и по руке себя режет - но Айвенго и это-то не проняло.
Вылетает разгневанная леди наружу и на меня натыкается, идёт прочь от монастыря.
- Может чем-нибудь помочь могу?
- Можешь! Дай мне нож, а то я свой потеряла.
Тянусь я к одному из запасных ножей и тут осознаю.
- Если я тебе его дам - ты ж убьёшься!
- И что с того?! Всё это не имеет смысла!
- По мне так в случае печали лучше причину устранять, а не себя. Давай так - не доживёт твой "жених" до свадьбы, а там авось и Айвенго исправится.
Улыбается леди и падает замертво.

В обморок от кровопотери. Ну тут уже бегинка нашлась, вдвоём оттащили её в покои в монастыре, перевязываем, там и лекарка из монашек пришла ещё. Ещё какие-то зрители понабежали, ну тут уже всех лишних погнали. Кроме меня, конечно.
Ровена жалуется - её там насильно замуж отдают, а Айвенго тут песенки слушает, пьёт да девок тискает.
А снаружи Айвенго надрывается, всех созывает, чтобы вместе богу молиться, чтобы он, значится, милость леди Ровены к Айвенго возвернул.
Я аж охренел от такого захода - а леди Ровена просто попросила что-нибудь с Айвенго сделать.
Я вышел наружу, посмотрел, сколько людей нужно будет положить для того, чтобы Айвенго наружу вывести - и ажно сгрустнулось мне.
Пошёл Робина искать. Нашёл, рассказал что как - да обратно вернулся, приглядывать. А то мало ли что...
Вернулся - а там толпа сочувствующих Айвенго. Ну я там уже своим людям - Берте той же самой - рассказал, почему Айвенго не прав и внутрь нырнул. Незаметно так.
А там уже Айвенго на коленях стоит и обет даёт, что с места не сдвинется, пока Ровена с ним не поговорит. А внутри Ровене послушание назначают - и она, обет Айвенго услышав, просит, чтобы ей ещё и обет молчания назначили. Ну что за...
...и тут снаружи бурные аплодисменты раздаются. Это Робин пришёл, посмотрел, что происходит, взял Айвенго коленопреклонённого под белы ручки и в храм отнёс, чтобы там он стоял.
Тут и Ровена успокоилась, мы с доминиканцем о еретических песнях подискутировали, успокоилось всё.
Дальше в кабаке пели, леди Ровена слушала.
А мы сидим там - и Айвенго обсуждаем. Думаем - а не сходить ли его проведать в храме. Ну я и вызвался - иду - нет там Айвенго. Заглядываю в окошко у Хантингтона - лежит там Айвенго, пьёт и песни слушает. Ничему жизнь не учит!
Возвращаюсь к Робину.
- Ну как он там, стоит?
- Да нет... [вырезано редактурой] Снова лежит и песни слушает.
- Что-то это всё совсем не дело, ну, сейчас разберусь.
Встаёт и идёт куда-то.
Ну а я, значится, тенью следом.
Вытаскивает Робин Айвенго на площадь и начинает ему морду бить, и тряпкой обзывает. А Айвенго сдачи даёт. Ну ага полное. Поединок благородных, значится, и мне как бы вмешиваться не след. Но хочется. Тут и народ вокруг собирается, а затем здоровенный такой крестопузый такой:
- А что тут происходит?
- Да Робин с Айвенго морды друг другу бьют.
- Что за Робин?! Робин Гуд?! Стража! Стража! Арестовать его.
Тут, конечно, вокруг наши стали собираться. А рыцарь всё распинается.
Я ему - да просто Робин это, какой там Робин Гуд.
А этот неймётся и бубнит, что точно слышал, что кто-то в толпе про Робин Гуда говорил - значит вот этого вот вязать очень нужно. Перехватил, значится рыцарь свой меч поудобнее да два шага вперёд сделал. Третьего не успел - я ему по голове дубинкой врезал, с толпой смешался и в кабаке оказался. Сижу, смотрю за тем, как горожане бегают и думают, с чего это рыцарь на ровном месте упал.
Тут подходит ко мне рыцарь, что Хантингтону служит и ещё Робина фехтованию учил. Спрашивает меня, а с чего это рыцарь на ровном месте упал. Я отвечаю, что мол ничо не знаю, дело моё маленькое, рыцарь сам дурак и никто ничего не видел. Рыцарь говорит, что он-то как раз видел! Ну я чуть и не спросил - ну и чо? Но сдержался. Сказал, что этот крестопузый стражу звал да Робина Гуда арестовывать хотел. Рыцарь смотрит мне в глаза, говорит, что меня услышал - и уходит.
Ну а крестопузый оклёмывается там, ему Айвенго вызов на ордалию - божественный суд - выдаёт, а там и толпа рассасывается.
Робин возвращается весь умаявшийся, говорит, что вот еле-еле сделал так, чтобы Айвенго наконец-то что-то со своей проблемой сделал. Ну а дальше - все пьют, веселятся, леди Ровена в доме у Хантингтона отдыхает...
Ну и потом я её до дома Седрика Сакса в Нотингем провожаю. Мало ли что? Да и за жизнь её я теперь отвечаю, раз уж от смерти глупой спас.
...
Утром того же дня ордалию Айвенго проиграл. Без колдовства наверняка не обошлось - все же знают, что тамплиеры - колдуны и содомиты.
Выразил Ровене сочувствие - большая боль у неё от всего этого, конечно.
...
Подумал Робин - и решил, что надо того тамплиера поймать и допросить о том, что там на самом деле произошло.
О том, как мы его ловили - отдельная история, долгая. Тем более, что я большую часть облавы проспал, вовремя проснулся и стал взволнованный народ успокаивать когда рыцарю в его мишень стрелами попали и в лес утащили - мол наверное голову напекло, помните, как он на ровном месте падал что вчера, что сегодня?
И дождавшись того, что все успокоились - сам в лес ускользнул.
А там и крестопузый признался в том, что он Ричарда, короля нашего, выдал австрийцам.
Тут его Робин на поединок и вызвал - да и зарубил, отделавшись царапиной, которую сестра Гая Гисборна скоренько и зашила.
И кровь не отворяла, нет.
Ну а дальше служанки из Саксовского дома сказали, что Ровена к Робину неровно дышит.
Хорошо выглядит идея!
Тут я тоже кусок истории пропущу, он к делу отношения не имеет.
Главное, что когда мы за Ричарда выкуп отдали - я подхожу к леди Ровене и говорю - ну что, пойдёшь за Робина теперь?
А она в ответ - да ну, наверняка ему это не надо.
Подхожу к Робину, а он с Адамом и Джоном обсуждает, что теперь самое время сватов засылать. Радую этим Ровену - и как сваты мы успеваем как раз к приходу короля Ричарда.
А там - и в Йорк, женить Робина и Ровену.
И жили они долго и счастливо, конечно же!
Comments 
7-авг-2018 04:50 pm
Двое нас было! :) А то мне обидно)
7-авг-2018 04:53 pm
Ну вот я тебя и помню)).
Сейчас исправлю).
This page was loaded окт 23 2018, 9:18 pm GMT.