?

Log in

No account? Create an account
Хорошего понемногу...
joking on ye edge of Abyss
"Бегство"-20ХХ 
20-авг-2018 05:58 pm
чёрный№2, 1, Джерайн
Побывав на "Магеллане" я понял, как должна выглядеть ролевая игра, которую я уже несколько раз обдумывал в качестве концепций.
Вряд ли я когда-либо смогу заняться её реализацией, но чем Бог не шутит?
В любом случае, то, что я пишу ниже - это концепция и "завлекалочка", а не её содержание.
И да, я даже не буду спорить, что меня покусал "Салем", "Открытый Космос", Магеллан и ещё некоторые игры и произведения (то ли FTL, то ли Out there somewhere, то ли [spoiler]).

На полигоне есть две локации с игроками - "Город" и "Корабль", каждая из локаций играет в игру в своей стилистике. Из каждой локации возможен переход в другую - по определённым правилам и в определённое время. Резолв того, что происходит в одной локации прямо влияет на жизнь другой - и, конечно, на то, кто и как будет жить дальше.

"Корабль":
#космоопера
#менеджментресурсов
#дорогакдому
#одиссейбылправ
#белыйфрегат
#еслинемытокто
#заглянивБездну
#тынеуйдёшь
#частькомандычастькорабля
Корабль летит, спасаясь от угрозы.
Корабль летит в неизвестность.
Корабль летит домой.

Корабль движется от планеты к планете - от порта к порту. У экипажа есть возможность "всё исправить" или же сделать всё намного хуже.
Вселенная беспощадна и не прощает ошибок, дорога пролетает между Сциллой и Харибдой, а каждое действие имеет последствия. Рано или поздно.
Всякий умерший на борту - не вернётся назад.
Всякий взошедший на борт обретает надежду и возможность всё изменить.

#мывернулисьдомой

"Город"
#магическийреализм
#вечныйрим
#аид
#портвсехморей
#унасестьтрадиции
#никтонетоткемкажется
#всюдузнаки
#правилапомаскам
#идётволнакотораясмоетнасвсех
Город вечен. Он пережил варваров. Он пережил извержение вулкана. Он пережил потоп, чуму, саранчу и гибель первенцев.
Город вечен, но город умирает. Следующая Волна станет последней.
Есть те, кто это понимают - и устраивает пир во время чумы.
Есть те, кто живут собственной жизнью и не знают, что завтра не наступит.
Есть те, кто зажигают Маяки...
Говорят, что Городу просто нужен Истинный Король, мандат власти - или что-то ещё непонятное.

Город живёт по своим законам, которые непонятны тем, кто живёт снаружи. Тот, кто погрузится в жизнь города никогда не станет прежним.
Никто не знает всех городских традиций - и уж точно никто не знает того, чем будет жить город завтра, когда придёт Волна.
Жители Города живут по строгому распорядку.
Жители Города живут как придётся, поскольку делают это в последний раз.

#этотгородсамыйлучшийгородназемле

Игра в Корабль - это игра в менеджмент ресурсов, модельку полётов, риск своей (или не своей) жизнью и понимание, что отступать некуда.

Игра в Город - это щепотка магического реализма, ритуальные действия, маски и значки, социальные роли и постоянные преображения. Немного мистериалки и скрытых рельс, но у них достаточно стрелок - и достаточно возможностей направить вагонетку сюжет в нужную сторону.

Самое главное, что жизнь продолжается, а выбор есть всегда.

Технически это "игра на базе", на сто человек максимум (я ещё могу представить, как растянуть ролёвку, но сложности с сюжетами - такая штука...).
Технически - можно использовать всякую весёлую электронику и ту же самую Элис с браслетами - или же обойтись QR-кодами для некоторых неочевидных штук - или вообще аналоговыми решениями, благо некоторые из них дёшевы и пока не избиты.

В любом случае, всё вышенаписанное - концепт на некоторое будущее, которого вполне может не наступить, тем более, что хотя у меня и выросло понимание того, как должны быть реализованы многие аспекты этой истории, "многие" - это ещё не "все".

...и да, в идеале, полученная игра является "коробкой", которую можно развернуть разными вариантами даже не меняя состав игроков.

P.S. И хотя многое - не то, чем кажется, сном больной собаки оно точно не является.
This page was loaded ноя 15 2018, 2:22 pm GMT.