Lionking[st91] (lionkingst91) wrote,
Lionking[st91]
lionkingst91

Бегство-20XX, краткие концепты локаций

Пока меня переполняет вдохновение, распределяемое по нескольким разным потокам, выложу краткие концепты локаций на "Бегство", благо подробное описание того, что там происходит на самом деле я уже вчерне написал.
Тем более, что всё это, пока ещё, предварительные мысли, которые могут поменяться к моменту реализации.


Игра разбита на "циклы", которых должно быть не меньше четырёх (а лучше - шести... в идеале их должно быть девять, но не будет ли это перебором?). Циклы синхронизированы, но что конкретно происходит в каждую из фаз знают только игроки локации.

Ещё один важный аспект - некоторые правила игры могут изменяться и дополняться во время игры. Из простых примеров - установка Главного Калибра на Корабль явно изменит расклад сил во время полёта, не так ли? Не говоря уже о более странных штуках.
В любом случае, большая часть изменений будет происходить в начале цикла и у всех причастных будет время, чтобы подготовиться и всё осознать.


Каждый цикл у Корабля разбит на три фазы: Полёт, Высадка и Взлёт.
Фаза Полёта для Корабля ключевая - от того, насколько успешно игроки разрешают возникающие кризисы, зависит и то, куда Корабль может прилететь, и то, с чем он может там столкнуться - и то, в каком состоянии будет экипаж.
В фазу Высадки Корабль приземляется и начинается взаимодействие экипажа и горожан. Корабль пополняет припасы, производит текущий ремонт, добывает новое оборудование и нанимает людей.
В фазу Взлёта Корабль отправляется в дальнейший путь, происходит промежуточный скоринг - определяются результаты взаимодействия с Городом, текущее состояние Корабля и какое влияние оказал Корабль на грядущую Волну.

Космос жесток не меньше, чем море, поэтому за некоторые игровые действия на Корабле экипаж может платить не только ресурсами, но и жизненными силами, воспоминаниями и вообще - жизнями.
Корабль - это место, где персонажи могут умереть навсегда, но всё же не может быть так просто?
У каждого члена экипажа есть своя специальность, и тут уже в ход идут правила по значкам ^^.
У Корабля свои секреты. Говорят, что в нём скрыты ответы на многие вопросы, но мало кто может их найти.



Каждый цикл в Городе разбит на три фазы. Пробуждение, Зрелость и Сон.
В фазу Пробуждения в Город приходят изменения. Предыдущая Волна схлынула, так и не став последней. Последняя грядёт, но может быть всё-таки есть надежда?
Выстоять или сбежать...
В фазу Зрелости в Город прибывают гости. Экипаж Корабля и иные сущности. Город пытается наладить взаимодействие с ними - доступными для этого Города средствами.
В фазу Сна гости покидают Город и он остаётся наедине с Волной. Переживёт ли он её? Неизвестно. Но он не останется прежним.
Скорее всего, Корабль, покинувший Город больше никогда не окажется в его порту - но это неточно.
В Городе нет окончательной смерти, а время течёт как-то не так. Всегда можно посоветоваться со своим умершим дедушкой, или же выпить стаканчик с основателем твоего рода. Главное - жить по правилам и растить свой хлеб... И помнить, что лёгких выборов не бывает, а вс. И, конечно, в какой-то момент всё может поменяться.
У Города есть Наместник, но нет Короля - и это может быть одной из причин всех бед. Но это тоже не точно.
В Городе есть много профессий, и да, тут тоже идут в ход правила по значкам, а ещё - правила по Маскам.
В Городе есть Библиотека, в которой можно многое узнать о устройстве окружающего мира, но плата за знания может оказаться чрезмерно высокой.
У Города есть экономика, производство и строительство, но какое - зависит от того, каким Город проснулся на этот раз. Да, по предварительному концепту эти правила должны меняться по определённому принципу, в зависимости от действий игроков.


Рядом с Городом есть ещё Некое Место, которое зависит от того, в какой порт прибывает Корабль. Говоря простым языком, рядом с Городом может оказаться игротехнический данж, который может служить источником каких-то ресурсов... Но ему есть аж несколько альтернатив, так что мысль по данж (или про дополнительную "мерцающую локацию") неточна, тем более, что PVP является значимым источником ресурсов.
Tags: Бегство-20ХХ, идеи, ролевые игры, черновики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments