Уникальный опыт, позволяющий игроку своими руками полностью уничтожить хорошо прокачанного персонажа, причём это будет долгий и мучительный акт саморазрушения. Буквально end-game контент, про который есть слух, что он делает неиграбельным всякого персонажа, который дошёл в поисках Имени до финала.
Сыграть в него - ощутить себя в шкуре мотылька, летящего на огонь. Разве что игра честно предупреждает тебя, что тебе не понравится финал. Что тебя не ждёт ничего, кроме мучительного ожидания, саморазрушения и понимания, что всё вот это вот ты сделал с собой и своей жизнью своими руками, абсолютно добровольно, поддавшись идее, которую все вокруг заслуженно считают неразумной.
Нет, с появлением нового высокоуровнего контента поиски Имени обросли и некоторыми специфическими "плюшками": уникальная "шмотка", которую ты получаешь, отказавшись от поиска в самый последний момент (и если ты был искренен в своих жертвах, то не сможешь ей воспользоваться), возможность собирать скелеты, используя вместо черепа свою голову... Ну то есть, конечно, копию своей отрезанной головы. Смерть в Neath достаточно дешёвая и обратимая. По крайней мере пока.
Опять же, если раньше то, что терроризирующий уже не первый Город Vake является на самом деле [СПОЙЛЕР]Mr Veils было достаточно крупным игровым секретом, чтобы его подробности достались в уникальной кикстартерной истории одному единственному человеку, то сейчас эта информация добывается в ходе преследования Амбиции: Поймай Легенду. Да и не только информацию можно добыть таким образом...
Точно также можно и самому начать превращение в Мастера если хорошо разыграть карты в изумительной карточной игре в соответствующей амбиции. И узнать о планах Mr Fires на будущее Лондона пытаясь найти алмаз размером с корову. Ну и "Немезида" может привести к остаточно неожиданному финалу.
На загадки Neath появляется всё больше ответов, но эти ответы вызывают лишь большее желание погрузиться в изучение этих историй.
И да, я уже давно завёл специального твинка. Однажды он отправится на СЕВЕР.
...возможно, что перед этим он даже выиграет в свою игру - и тем глубже будет его падение.
Очень хорошая симуляция того, чего не стоит переживать в реальной жизни.
Ну а основным персонажем я медленно достраиваю железную дорогу и всё глубже врастаю в подземную жизнь. Без нужной амбиции гесперидского сидра мне не видать (или без нужного уровня задротства/вливания бабла - мои расчёты говорят о том, что если пытаться решить эту проблему путём заливания баблом - будет тысяч сто семьдесят по нынешнему курсу, ну или несколько меньше - если выбирать наиболее оптимальные способы зарабатывания Эхо), а точку входа в Энигму я всё никак не могу найти (хотя и не очень стремлюсь).
Так что продолжаю догонять те истории, до которых раньше не доходили руки, собирать скелеты и погружаться в тайны всё глубже и глубже.
...на самом деле я тут хотел написать совсем другой пост, но стоило проверить факты, как кусочек семейной истории стал выглядеть совсем иначе. Зато узнал много нового.