Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

чёрный№2, 1, Джерайн

Хроники горящего системника.

Таки действительно видеокарта. Таки действительно сильно греется - и не из-за проблем с пылью. Возможно, нужно всего лишь поменять термопасту и/или радиатор. Остаётся это проверить...
Ну и постепенно помирает RAM, но она это давно делает, а пока - живём.
чёрный№2, 1, Джерайн

(no subject)

Судя по ВНЕЗАПНЫМ артефактам во весь экран - прощай GeForce 8800 gts 512. У тебя была долгая жизнь, полная лишений. Хоть ибп появился повод поставить...

UPD. Или нет.. Судя по всему - просто проблемы с охлаждением. Так что живём дальше.
чёрный№2, 1, Джерайн

(no subject)

С домашнего компьютера (мтс) не открывается ЖЖ.
С телефона всё ОК.
Глюк явно на стороне МТСа.. надеюсь, что с починкой затягивать не будут...
чёрный№2, 1, Джерайн

Короткая мысль.

Блок питания компа, настойчиво заявляющий "трах-тибидох" со всей приличествующей хорошему заклинанию иллюминацией - это примета, означающая заметное изменение планов на выходных.
И чей компьютер - не играет сильного значения. Важна зона ответственности.
чёрный№2, 1, Джерайн

"Компьютер развлекается"

Иногда я ловлю свой компьютер на нежелании обнаруживать жёсткие диски. Он наслаждается этим состоянием при пробуждении из спящего режима - и лечится это довольно легко. Обычно достаточно оставить запущенной какую-либо сравнительно ресурсоёмкую программу - и при запуске компьютера он вспомнит о том, что грузил что-то откуда-то.. и спокойно запустит нужный хард.
"Беда" пришла откуда не ждали.
Кровавая картошка выпустила свои СОМолёты в мир больших релизов и у меня начались всякие неожиданные проблемы.
Сперва после установки релизной версии они отказались запускаться.
"Криво встал патч" решил я, удалил клиент, поставил снова (это очень медитативный процесс).
Снова запускаться отказались, ругнулись на глюк харда.
Запустил чекдиск. Тот ошибку исправил, СОМолёты запустились.
Вот только бои упорно не хотели грузиться. В лучшем случае я загружался секунд через 30-60 после начала боя, в худшем - не загружался вовсе.
"Печально сие" - решил я, и, поленившись заниматься долгой беседой с техподдержкой, отложил всё в долгий ящик.
Внезапно примерно аналогичная ситуация началась в танчиках - правда не в такой суровой форме. Я стал подгружаться в бой не позднее чем через 30 секунд после стартового отчёта - и то только первых n боёв, причём постепенно время подгрузки уменьшалось.
И вот, в пятницу(?), после упорных командных боёв, мне посоветовали воспользоваться программой "mydefrag" для дефрагментации жёсткого диска, что должно было разрешить ситуацию.
"Хорошо", - решил я, и, не откладывая дело сильно надолго, скачал и запустил программу.
После чего пошёл спать.
В какой момент комп решил, что больше не хочет видеть дефрагментируемый диск - я не знаю.
Но когда я встал, я обнаружил, что таки да, диска он не видит.
Перезагрузка.
Проверка диска.
"На диске недостаточно места для исправления ошибок!"
<непечатное вырезано>
Надо сказать, что "танчики" и "СОМолётики" установлены у меня на диск, работающий также полутерабайтной файлопомойкой.
Экстренная расчистка на ней места по принципу "включили, успели за секунды отключить проверку диска, перенесли всякую фигню куда придётся, надеясь, что хотя бы эта фигня будет читаться, перезагрузили, убедились, что освободили мало, перезагрузились, повторили". И всё это сопровождалось переодической "пропажей" искомого диска. Вплоть до вариантов, при которых перезагрузка не помогала, только выключение-включение компьютера.

На текущий момент восстановление диска завершено полностью (с точки зрения винды). Диск при работе с ним через Windows Explorer немного подтормаживает.
Танчики работают.
СОМолётики - нет.

Но у меня остаётся самый главный, животрепещущий вопрос - Кто виноват?/Что делать?
Менять хард? Менять блок питания? Искать виновников странного поведения компьютера в мистических эмпиреях?
Если кто-нибудь может помоветовать что-нибудь исходя из своих знаний и опыта - был бы рад!
Барабаш, чёрный

Проклятые истории.

У многих писателей есть истории, с которыми "что-то не ладно", в той или иной степени. Удивительную историю такого рода я слышал на Росконе.. Но я отвлёкся.
Сегодня - 28 ноября, день рождения замечательного человека, скрывающегося порой под ником Klayman/Pantheon91, иногда - как Mad Phisicist, автор Плейнскейповских комиксов (К сожалению, быстрым поиском находится лишь уцелевший стрип на Луркоморье), а также локальных мемов "Термоядерный синтез и ядерная зима", "Глаз высосу", "шутки Лёвы", неистощимый источник всякого невероятного, автор этой моей аватарки..
А ещё он создал сайт "Pantheon91", который в данный момент доступен лишь из всяких там кэшей интернета, да благодаря Wayback machine.
Сайт с совершенно трешевым содержанием, посвященный.. Впрочем нет, там очень своеобразное содержимое.
Но одним из принципов построения историй про Духов Пантеона было то, что каждый должен был про кого-то написать.
И мне досталась история про Духа Механического Безумия.
Я набросал черновик на бумажке - и честно его протерял.. иногда находя при разборе старых вещей. Но это не имело значения - я хорошо представлял, что же именно нужно написать.
И начал забивать его в комп в первый раз.
...увы, в тот момент я закрутился, затем у меня начал медленно умирать комп и тот вариант потерялся где-то при переезде с одного компа на другой. Связывать те события друг с другом я не стал.
Второй раз я решил попробовать забить в компьютер эту историю в июле.
Слова спокойно выскальзывали из головы и ложились на отведённые им места и ничего не предвещало беды, пока...
Жёсткий диск не умер. Молча и внезапно, возможно, что утянув за собой мат.плату, где-то на первой кульминации рассказа.

Конечно, всего две попытки - это не повод считать рассказ про Духа Механического Безумия проклятым, что вы...

...но я уже договорился, что в следующий раз я буду набивать его на ноуте m1ndhunter :).
чёрный№2, 1, Джерайн

Коротко о разном.

...недавно...
shmokadiabra: Мам, можно я за компьютер сяду?..
helli_holly: А ты мою последнюю запись откомментируешь?..
shmokadiabra: Нет, не буду!
helli_holly: Значит нельзя! За компьютер пущу только если откомментируешь!
shmokadiabra: Так не честно! И вообще, по какому праву?..
lionkingst91: Провайдер вполне вправе самостоятеьно определять стоимость своих услуг!

...а ещё из-за смога неба не видно даже ночью у МИРЭА. А это всё же окраина города... Вместо звёзд - густой туман... Хочется или холодов, или урагана, чтобы видеть небо и звёзды...

...а ещё забавный факт - когда я иду в институт, то дорого метро-инст занимает у меня 7.5-10 минут. Причем первое - только если я очень быстро шебуршусь. Когда я возвращаюсь после английского, морозной ночью *а как это ещё называть?*, неторопливым шагом, то преодолеваю весь путь за 5 минут. Мистика...